Кепка-бейсболка из рафии крючком


А я снова вяжу из рафии!



Я уже не один раз писала про рафию. Что это такое, какая она бывает и что связать из рафии можно почитать на моем канале Яндекс Дзен 🌺 Anna Gri Crochet 🌺

А это ссылка на статью с идеями для вязания шляпок и панамок из пряжи Рафия на моем блоге
Модные шляпы панамки из рафии крючком - идеи для вязания и вдохновения

Понравилась мне эта новая для меня пряжа.
Первую шляпку связала вот такую, с ушками, как у мышки или мишки (решайте сами)



Отличный подарок получился на детский День рождения!
А племянница постарше заказала себе кепку-бейсболку. Видите ли, она шляпки не любит!
Пришлось разобраться и в вязании такого варианта головного убора.



В общем вяжется как шляпка, только после тульи вместо полей вяжем козырек.
Вот несколько схем как вязать козырек для кепки или бейсболки.






Лучше, на мой взгляд, вязать из натуральной рафии в виде ленты, например, такой

http://ali.pub/4sr4fz


Чем из рафии в виде скрученного бумажного шнура, как эта, хотя из нее тоже вяжут и шляпки, и сумки


Следующую планирую связать сумочку из рафии.

Понравилась статья - не жалейте ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой блог
Дзен канал 🌺 Anna Gri Crochet 🌺 и
Ютуб канал 🌺 Anna Gri 🌺,
делитесь в социальных сетях!
Всем успехов в творчестве! До встречи в новых статьях !



Комментариев нет:

Отправить комментарий